
На этой неделе рейтинги практически не изменились. Новый эпизод собрал возле телеэкранов 1.565 млн американских зрителей (против 1.610 млн людей на той неделе). Демо-рейтинг не изменился, и вторую неделю составляет 0.7 среди зрителей возрастом от 18 до 49 лет.
Как уже не раз говорилось, рейтинги не совсем утешительные, но и не ужасные. Просто «средние». Единственное, что странно — факт, что создатели сериала и представители MTV до сих пор не запустили тяжелую PR-артиллерию и не рекламируют новый сезон вовсю. Это значительно помогло бы сериалу и его рейтингам. Но все же, не стоит забывать, что для MTV важнее демо-рейтинг зрителей возрастом от 12 до 34, который, к сожалению, нам недоступен.
|